Кредиты для бизнеса: льготные условия

Кредиты для бизнеса от Фонда поддержки предпринимательства республики Тыва

Для субъектов предпринимательства, обеспечивающих продовольственными и непродовольственными товарами первой необходимости установлены следующие ставки:

  • 0% на 6 месяцев.
  • 6-8% с 7-го месяца.
  • Досрочное погашение в течение 6 месяцев без переплаты.

Для остальных категорий предпринимателей ставка снижена до 2-4% на первые 6 месяцев.

Также для предпринимателей, испытывающих трудности с оплатой ежемесячных платежей, есть возможность отсрочки платежей сроком от 3 до 9 месяцев. В данном случае сумма платежей будет распределена на оставшийся срок микрозайма. Для получения услуги необходимо подать нам заявление в произвольной форме с указанием причины. Все заявления рассматриваются на Комиссии, которая в это время работает ежедневно

Одним из пунктов, по которым фонд отказывает в предоставлении микрозайма субъектам малого и среднего предпринимательства является осуществление производства и (или) реализация подакцизных товаров.

Перечень документов для индивидуального предпринимателя

Документы, подтверждающие правоспособность заёмщика:

  • Анкета-заявка на получение займа.
  • Свидетельство ОГРНИП.
  • Паспорт гражданина РФ (все страницы).

Финансовые документы:

  • Документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами из ИФНС (код 1120101).
  • Справка из ИФНС об открытых расчетных счетах.
  • Справки из обслуживающих банков о движении денежных средств по расчетному счету за последние 6 месяцев.
  • Справки из обслуживающих банков о наличии кредитов.
  • Копия налоговой декларации с отметкой о принятии налогового органа, за последний отчетный период до даты обращения за получением займа заверенные печатью и подписью его руководителя.
  • Управленческая отчётность по формам Фонда (ссылка на образец ниже): управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках на дату обращения за получением займа.

На странице сайта ФНС необходимо заполнить обращение от физического лица или ИП для получения справки об открытых расчётных счетах.

Документы по поручителю:

  • Анкета.
  • Паспорт гражданина РФ (все страницы).
  • Документы, подтверждающие доход (2-НДФЛ, декларации).

Документы по обеспечению:

  • При залоге недвижимости: свидетельство / выписка о государственной регистрации права.
  • При залоге автотранспорта / спецтехники: ПТС или ПСМ.

Документы по залогодателю (в случае если Заёмщик и Залогодатель не одно лицо)

Залогодатель – физическое лицо:
  1. Паспорт (все страницы).
  2. Согласие на обработку персональных данных.
Залогодатель – юридическое лицо:
  1. Устав (Положение), изменения и (или) дополнения в устав (если они были), зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
  2. Свидетельство о государственной регистрации.
  3. Паспорт руководителя.
  4. Протокол (Решение) об одобрении крупной сделки, сделки с заинтересованностью – при необходимости

Перечень документов для юридического лица

Документы, подтверждающие правоспособность заёмщика:

  1. Анкета-заявка на получение займа.
  2. Устав (Положение), изменения и (или) дополнения в устав (если они были), зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
  3. Свидетельство о государственной регистрации.
  4. Паспорт руководителя (все страницы).

Финансовые документы:

  1. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами из ИФНС (код 1120101).
  2. Справка из ИФНС об открытых расчетных счетах.
  3. Справки из обслуживающих банков о движении денежных средств по расчетному счету за последние 6 месяцев.
  4. Справки из обслуживающих банков о наличии кредитов.
  5. Управленческая отчётность (по формам Фонда): управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках на дату обращения за получением займа.

На странице сайта ФНС необходимо заполнить обращение от юридического лица для получения справки об открытых расчётных счетах.

Дополнительные документы (в случае недостаточности информации):

Заёмщики, ведущие стандартную бухгалтерскую отчетность, представляют:
  • Копия бухгалтерской отчетности (бух. баланс и отчет о прибылях и убытках) за последний отчетный период до даты обращения за получением займа с отметкой о принятии налогового органа, заверенные печатью и подписью его руководителя. В случае отправки отчетности по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке, по электронной почте – протоколы входного контроля.
  • Квартальную бухгалтерскую отчетность (бух. баланс и отчет о прибылях и убытках) за 2 последних отчетных периода до даты обращения за получением займа заверенную печатью юридического лица и подписью его руководителя.
Заёмщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), уплачивающие единый налог на вмененный доход (ЕНВД) или единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН), представляют:
  • Копия налоговой декларации с отметкой о принятии налогового органа, за последний отчетный период до даты обращения за получением займа заверенные печатью и подписью его руководителя. В случае отправки отчетности по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке, по электронной почте – протоколы входного контроля.
  • Заверенная копия книги доходов и расходов за предыдущий и текущий год.

При необходимости: Протокол (Решение) об одобрении крупной сделки.

Документы по Поручителю

  1. Анкета.
  2. Паспорт гражданина РФ (все страницы).
  3. Документы, подтверждающие доход (2-НДФЛ, декларации).

Документы по обеспечению

  • При залоге недвижимости: свидетельство / выписка о государственной регистрации права.
  • При залоге оборудования: договор купли-продажи, накладные, паспорт и гарантийный талон.
  • При залоге автотранспорта / спецтехники: ПТС или ПСМ.

Документы по Залогодателю (в случае если Заемщик и Залогодатель не одно лицо):

Залогодатель – физическое лицо:
  1. Паспорт (все страницы).
  2. Согласие на обработку персональных данных.
Залогодатель – юридическое лицо:
  1. Устав (Положение), изменения и (или) дополнения в устав (если они были), зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
  2. Свидетельство о государственной регистрации.
  3. Паспорт руководителя.
  4. Протокол (Решение) об одобрении крупной сделки, сделки с заинтересованностью – при необходимости.

Обращаться по адресу: г. Кызыл, ул. Тувинских добровольцев, д. 18 (здание Народного банка, 2 этаж, Микрофинансовый отдел, каб. 211). Тел. для справок: 3-62-02.

Поделиться в соцсетях
Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва
Добавить комментарий